Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Информационная справка о МКОУ Новолиманская СОШ.Информационная справка о МКОУ Новолиманская СОШ.
Решением исполкома районного Совета народных депутатов от 26.04. 1991 года Новолиманская неполная средняя школа была с 01.09.1991 года реорганизована в среднюю. Контингент учащихся на тот период составлял 126 человек. В настоящее время в школе обучается 69 учеников.Резкое падение количества учащихся является основной проблемой нашей малокомплектной школы. В последние годы в старших классах средняя наполняемость не превышает 5 человек, что затрудняет создание условий для профильной подготовки учащихся. В 2009-2010 учебном году выпускники 11 класса продолжают изучение биологии на профильном уровне, а в состав элективных учебных предметов в 10 и 11 классах включены :«Русский язык», «Математика» «Биология», «Химия», «Глобальная география», «Медицинская география» в объёме 1 часа в неделю с целью удовлетворения познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности. Прошлый учебный год на «5» закончили 8,4 % учащихся (7 уч-ся), на «4» и «5» 38%учащихся (26 уч-ся).Итого, процент качества обучения составил 47 %. Следует отметить, что с уменьшением контингента обучающихся процент качества обучения на протяжении 5 последних лет не падает, остаётся примерно на уровне 43-47 %. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении второгодничества. Отсева нет. На протяжении последних 5 лет призерами районных предметных олимпиад по немецкому языку, географии и биологии стали учащиеся старших классов, а по математике и русскому языку - начальных классов. Типовое здание школы построено в 1983 году на 196 мест. Имеющиеся в школе эстетически оформленные силами учителей и учащихся классы-кабинеты, спортзал, мастерская, школьный музей, библиотека позволяют осуществлять учебно-воспитательный процесс на должном уровне. Второй год педагогический коллектив школы работает над проблемой «Осуществление личностно-ориентированного подхода к учащимся в обучении и воспитании» и ставит перед собой следующие цели и задачи: создание адаптивного пространства, где главной фигурой является ребенок (не ученик), комфортно чувствующий себя в школе и вне ее, расценивающий жизнь человека с позиции добра, истины, красоты; построение процесса учебно-воспитательной работы на подготовке воспитанников к взрослой жизни. Образовательный процесс в школе осуществляет 15 педагогов. Средний возраст педагогов – 42 года, средний педагогический стаж – 22 года. Имеют высшее образование 93,5% учителей, среднее - специальное – 6,5 %. Имеют квалификационные категории: первую - 60 %, вторую – 20 % и три педагога без категории – 20 %. Имеют отраслевые награды 2 человека, из них награждены почётными званиями «Отличник просвещения РФ» двое. Грамотами областного управления образованием награждены 7человек, Грамотами районного отдела по образованию-14.
В школе действует коллегиальный орган самоуправления - Совет школы. Наряду с педагогическим коллективом и ученическим самоуправлением, Совет активно участвует в жизни школы. За долгие годы в школе сложились свои традиции. Это проведение общешкольных праздников: День знаний, День здоровья, День самоуправления, День матери, торжественный утренник, посвященный дню рождения земляка-героя И.В.Туркенича, вечер встречи выпускников школы, Последний звонок и выпускные вечера. На протяжении многих лет наша школа является центром образовательной, воспитательной и культурной работы на селе, о чем свидетельствует положительный отклик родителей и общественности. Основной упор в воспитательной работе школы делается на использование материалов школьного краеведческого музея, о котором была опубликована информация в областной газете «Коммуна».
Среди соседних зданий, как крепость ты стоишь. Сокровищница знаний, их множишь и хранишь. Родная наша школа, тебя дороже нет, Трех сел в округе нашей ты – путеводный свет. Со всей округи дети с утра к тебе идут. Туда, где окна светят, и где всегда их ждут. |
Поиск
Календарь
НОВОСТИ
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||